Мэл Гибсон

Мэл Гибсон

Фильмы онлайн Мэл Гибсон Mel Gibson Настоящее имя: Мел Коламкилл Джерард Гибсон / Mel Columcille Gerard Gibson Дата рождения: 03.01. 1956 Место рождения: США, Пикскилл Рост: 177 см. Фильмов с участием: 131 Первый фильм: Семья Салливан / The Sullivans ( 1976 ) Последний фильм: Закатать в асфальт / Dragged Across Concrete ( 2018 ) Написания и псевдонимы: Мел Гибсон Несмотря на сильный австралийский акцент в ранних фильмах, актер Мел Гибсон (Mel Gibson) родился в Нью-Йорке, в семье ирландцев-католиков. Мел был одним из одиннадцати детей, он переехал с семьей в Австралию только в 1968-ом и развил свой акцент после того, как его одноклассники стали дразнить его за американский говор. Несомненно, внешность Гибсона помогла ему заполучить много поклонниц, так же как и Харрисону Форду (Harrison Ford) его суровое лицо. В 1976-м он снялся в дебютном фильме "Жаркое лето" ("Summer City"), который имел большой успех, как у критиков, так и у слабой половины. Гибсон хотел стать журналистом и полюбил сцену к моменту поступления в колледж. Он учился в Национальном институте театрального искусства в Сиднее и описывает те годы как травмирующее испытание и боязнью сцены. К счастью, Гибсон преодолел его достаточно быстро, он снялся в "Жарком лете" ("Summer City") еще будучи студентом, а после окончания института быстро нашел работу в Южно-Австралийской Театральной Компании, играя там, как правило, второстепенные роли. В 1979-м Гибсон  … » Полная биография » 23 2 1

Мэл Гибсон

Знаменитости Мэл Гибсон Биография Мэл Гибсон — биография Несмотря на сильный австралийский акцент в ранних фильмах, актер Мел Гибсон (Mel Gibson) родился в Нью-Йорке, в семье ирландцев-католиков. Мел был одним из одиннадцати детей, он переехал с семьей в Австралию только в 1968-ом и развил свой акцент после того, как его одноклассники стали дразнить его за американский говор. Несомненно, внешность Гибсона помогла ему заполучить много поклонниц, так же как и Харрисону Форду (Harrison Ford) его суровое лицо. В 1976-м он снялся в дебютном фильме "Жаркое лето" ("Summer City"), который имел большой успех, как у критиков, так и у слабой половины. Гибсон хотел стать журналистом и полюбил сцену к моменту поступления в колледж. Он учился в Национальном институте театрального искусства в Сиднее и описывает те годы как травмирующее испытание и боязнью сцены. К счастью, Гибсон преодолел его достаточно быстро, он снялся в "Жарком лете" ("Summer City") еще будучи студентом, а после окончания института быстро нашел работу в Южно-Австралийской Театральной Компании, играя там, как правило, второстепенные роли. В 1979-м Гибсон продемонстрировал свою многосторонность. В драме "Тим" ("Tim") 22-х летний Гибсон сыграл кроткого умственно отсталого молодого человека, за что получил премию Сэмми — одну из высших наград австралийской индустрии развлечений. А в футуристическом боевике "Безумный Макс" ("Mad Max") он сыграл пост-апокалипсического полицейского и стал популярен в совершенно других кругах зрителей. Гибсон не получил бы международного признания, не снявшись в фильме "Безумный Макс 2" ("Mad Max 2", 1981), одном из продолжений, доказавших превосходство своего предшественника. В 1983-м снова снялся в фильме Питера Вейра (Peter Weir) "Год, опасный для жизни" ("The Year of Living Dangerously"), где сыграл жестокого репортера, ответственного за освещение кровавых индонезийских боев (в первый раз он снялся в военной драме Вейра "Галлиполи" ("Gallipoli") в 1981-м на волне успеха "Безумного Макса 2" ("Mad Max 2")). Вскоре Гибсон дебютировал в голливудском фильме "Баунти" ("The Bounty") вместе с обладателем Оскара сэром Энтони Хопкинсом (Anthony Hopkins) и в том же году снялся вместе с Сисси Спейсек (Sissy Spacek) в фильме "Река" ("The River"). А со звездой эстрады Тиной Тернер (Tina Turner) — в очередной части "Безумного Макса" — "Безумный Макс. Под Куполом Грома" ("Mad Max Beyond Thunderdome", 1985). После съемок третьей части "Безумного Макса" Гибсон взял двухлетний перерыв для того, чтобы появиться вместе с Дэнни Гловер (Danny Glover) в триумфальном хите Ричарда Доннера (Richard Donner) "Смертельное оружие" ("Lethal Weapon"). Гибсон сыграл колеблющегося полицейского Мартина Риггза, потрясенного смертью жены. Эта роль укрепила его положение как одного из лучших актеров Голливуда. Вместо того чтобы подбирать себе роли по типажу, Гибсон удивляет критиков и зрителей, когда соглашается на главную роль в драме Франко Зеффирелли (Franco Zeffirelli) "Гамлет" ("Hamlet", 1990). Хотя его исполнение вызвало различные отзывы, он честно заработал аплодисменты за то, что взялся за этот знаменитый трагический сценарий. В начале 90-х Гибсон основывает собственную кинокомпанию "ICON Productions" и в 1993-м дебютирует в качестве режиссера фильма "Человек без лица" ("The Man Without a Face"). Этот фильм, где Гибсон сыграл ужасно обгоревшего учителя, хранящего тайну, имел не большую популярность, но расценивался как удачный старт для начинающего режиссера. В 1994-м Гибсон делает больше — снова с Ричардом Доннером (Richard Donner) снимается в киноверсии "Маверика" ("Maverick"), но, тем не менее, его любовь к актерству, режиссуре и продюсерству воздаст ему должное только через год. В 1995-м Гибсон просто смел Оскары своей эпической драмой "Храброе сердце" ("Braveheart"), повествующей о шотландском лидере 13-го века Уильяме Уолласе, который на протяжении всей жизни боролся за независимость нации. В том же году он открывает свой вокальный талант — удивив многих своей способностью петь в роли Джона Смита в диснеевском анимационном фильме "Покахонтас" ("Pocahontas"). В 90-х популярность и репутация Гибсона крепнет благодаря таким фильмам как "Выкуп" ("Ransom", 1996) и "Теория заговора" ("Conspiracy Theory", 1997). В 1994-м Гибсон еще больше увеличивает свою популярность с успехом двух фильмов — "Смертельное оружие 4" ("Lethal Weapon 4") и "Расплата" ("Payback"). Еще больший успех последовал в 2000-м благодаря озвучиванию Гибсоном петуха в нашумевшем анимационном фильме Ника Парка (Nick Park) и Питера Лорда (Peter Lord) "Побег из курятника" ("Chicken Run") и исполнению главной роли в эпическом блокбастере Роланда Эммериха (Roland Emmerich) "Патриот" ("The Patriot", 2000). После того, как он вновь взял в руки оружие в более современной драме "Мы были солдатами" ("We Were Soldiers"), в 2002-м Гибсон снялся в фантастическом триллере "Знаки" ("Signs", 2002) М.Найта (M.Night) режиссера "Шестого чувства" ("Sixth Sense"). В этом фильме Гибсон сыграл убитого горем главу семейства, чье деревенское житье было еще больше потревожено несколькими загадочными кругами на его полях. Гибсон вернулся в знакомое амплуа в военной драме Рандалла Уолласа "Мы были солдатами" ("We Were Soldiers", 2002), где сыграл полковника Хала Мура, командира первого батальона седьмого кавалеристского полка — подразделения, ведомого на смерть Джорджем Армстронгом Кастером в реальной жизни. В 2003-м Гибсон снимается с Робертом Дауни младшим (Robert Downey Jr.) и Робином Райт-Пенном (Robin Wright-Penn) в ремейке "Поющего полицейского" ("Singing Detective"). 2004-ой Гибсон встретил в режиссерском кресле фильма "Страсти Христовы" ("The Passion of The Christ"). Драма, в которую Гибсон вложил собственные деньги — 25 миллионов долларов, вызвала сильную полемику и обвинения в антисемитизме. Но, несмотря на споры вокруг фильма, и тот факт, что все диалоги в нем на Латыни и арамейском, фильм возместил практически все затраты в первые дни показа.